Hopper-IT - это российская цифровая IT-лаборатория, основанная в 2008 году, которая занимается разработкой, внедрением и сопровождением крупных корпоративных информационных систем, автоматизацией бизнес-процессов и созданием интранет-порталов на базе Битрикс24, осуществляет техническую поддержку 1 и 2 линии для крупных, высоконагруженных сервисов. Мы являемся аккредитованной ИТ- компанией. Наши клиенты: Госсовет, , Госуслуги, S7, Россети, Минэконом развития, ВЭБ.РФ, Татнефть, ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация", Росаккредитация и многие другие. На данный момент у нас: более 200 сотрудников более 400 реализованных проектов 3 офиса - Москва, Нижний Новгород, Дубна Hopper-IT быстро растет и развивается, поэтому сейчас мы ищем в команду опытного специалиста отдела кадров. Что нужно делать? 1. Оформлять прием, перевод, увольнение работников, направление в командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности, прочие отсутствия работников, больничные, штатное расписание и прочие документы 2. Контролировать своевременное составление табелей учета рабочего времени 3. Оформление договоров ГПХ (в том числе с иностранными работниками), регистрация их в миграционной службе (при необходимости) 4. Вести учет и проверку правильности оформления больничных, заполнение соответствующих граф о страховом стаже для определения размера пособия по временной нетрудоспособности 5. Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки 6. Вести учет личного состава компании (личное дело, карточки) 7. Вести учет предоставления отпусков работникам, составлять график очередных отпусков 8. Обеспечивать хранение в отделе кадров кадровой документации (трудовые договоры, приказы по личному составу и их основания, журналы учета) 9. Выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников 10. Готовить документы к сдаче их на хранение в архив 11. Осуществлять воинский учет 12. Представлять в ПФР сведения для регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета: прием, увольнение. 13. Составлять форму ЕФС-1 и осуществлять ее передачу в ПФР (Такском) 14. Работа в 1С:ЗУП 8.3, внесение необходимых записей в электронную базу данных компании, осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и внесение их в программу 15. Проверка документов, сдаваемых сотрудниками для расчета зарплаты, получения льгот и дополнительных выплат 16. Корректное отражение на счетах отчетности операций по расчету с персоналом 17. Участие в подготовке годовой и квартальной финансовой отчетности компании 18. Обеспечение менеджеров, главного бухгалтера и других лиц с соответствующими полномочиями информацией по операциям в своей сфере деятельности 19. Оформление необходимых по работе документов в соответствии с правилами компании, участие в разработке учетной политики компании и нестандартных форм документов в своей области ответственности |