- Планирование объема продаж розничного магазина. - Разработка планов продаж для продавцов. - Контроль выполнения планов продаж розничного магазина. - Участие в поисках новых перспективных направлений розничных продаж, новых форм работы с покупателями. - Активная работа со спортивными клубами и секциями с целью привлечение покупателей. - Представление компании и организация выездной торговли на спортивных мероприятиях, проходящих в Москве и области. - Ведение базы клиентов. - Работа с клиентской программой. - Определение ассортиментной линейки в магазине, контроль остатков, работа с неликвидами. - Ведение мониторинга рынка на предмет выхода новых товаров, использования новых материалов, изменений требований к продукции со стороны спортивных Федераций. - Организация и проведение рекламных акций. - Поиск и работа с поставщиками спортивных товаров для единоборств |