- Планирование рабочего дня руководителя, разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и т.д.; -Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта, организация переговоров, встреч; - Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров; - Доведение до сведения работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководителя, контроль исполнения; - Ведение документооборота, обработка корреспонденции, направляемой в адрес руководителя; - Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства; - Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня; - Организация и ведение проектов, в том числе с зарубежными партнерами; - Посещение выставок; - Контроль за выполнением обязательств контрагентов по договору. |