- Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу. - Оформляет разовые и постоянные пропуска (ведет регистрацию пропусков). - Обеспечивает документооборот отдела персонала: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, в том числе ведет архивное хранение документов в электронном виде отдела (договора, трудовые договора и пр.). - Обеспечивает согласование проектов, рассылку, учет документов, ознакомление и хранение распоряжений и приказов отдела. - Формирует бюджет расходов на офисные нужды. - Осуществляет функции курьера компании (в среднем 2-3 раза в неделю). - Выполняет поручениия начальника отдела. |