Руководитель административно-хозяйственного отдела

№ 10663727  ·  20 декабря 2024, 10:01  ·  798 просмотров

Прямой работодатель

ООО "Типография ФС ПРИНТ"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Чехов, Село Дубна, дом 51/1   –   на карте

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Предоставляется

Проживание

Условия

-Место работы: Московская обл., Чехов, село Дубна, 51/1;

-График работы: 5/2 08:00-19:00;

-Зарплата от 120000 р.

-Выплаты 2 раза в месяц без задержек;

-Оформление по ТК;

-Предоставляется бесплатное проживание по необходимости.

Обязанности

-Организация работы отдела по сопровождению ремонтных работ;

-Организация проведения ТО (автотранспорта, электро-погрузчиков, дизельных погрузчиков, генераторов);

-Организация надлежащего содержания зданий и его оборудования, а также прилегающей территории (системы водоснабжения, отопления, водоотведения, вентиляции, ЛВС, электроснабжения, в соответствии с требованиями стандартов, правил, инструкций);

-Организация и контроль за хозяйственным инвентарем (офисная мебель, двери, офисное оборудование) организация его ремонта, учета и хранения;

-Участие в монтаже осветительного оборудования;

-Участие в прокладке силовых и слаботочных кабелей;

-Участие в прокладке сантехнических и воздушных трасс, сборке распределительных щитов;

-Поддержание в рабочем состоянии офисной техники, компьютеров.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

От 3 лет

Требования

-Опыт от 3 лет в в направлении административно-хозяйственной деятельности;

-Умение читать принципиальные и однолинейные схемы проекта;

-Знание норм и правил прокладки силовых, слаботочных систем;

-Знания и навыки в области поддержания нормального функционирования инженерных систем промышленных объектов (отопление, вентиляция, ЛВС, видео-наблюдение, электро и водоснабжение, водоотведение);

-Знание рынка организаций, предоставляющих услуги по ремонту, поддержанию указанных систем, а также желательно знание инженерных нормативов по функционированию указанных систем;

-Навыки организации ремонтных работ полного цикла в офисе;

-Навыки организации и ведения складского учета офисного инвентаря с разнообразной номенклатурой;

-Своевременная организация рабочих мест (в т.ч. в ситуациях проведения ремонтных работ, внутренних временных перемещений рабочих мест);

-Организация поддержания чистоты и санитарных норм в офисных помещениях;

-Знания ПК на продвинутом уровне, любой софт (ПО) для электронного документооборота;

-Управленческие навыки на уровне линейного руководителя (начальник/ руководитель отдела);

-Высокий уровень организованности и ответственности, активность, дисциплинированность, быстрая переключаемость с одного вида деятельности на другой;

-Умение эффективно работать с документооборотом и отчетностью (грамотность, знание общего документоведения и договорной работы).

По вопросам вакансии со мной можно связаться по контактам ниже в будние дни с 10 до 19 часов.

При звонке после основного номера наберите мой добавочный номер 704.

С уважением, Наталья Ивановна

+74996740699 доб.704

+74959559152 доб.704

+74953083643 доб.704

Или оставьте отклик на вакансию здесь, я Вам перезвоню сама, в резюме должен быть Ваш рабочий номер для связи.


Офис-менеджер

договорная

Домодедово

Администратор фитнес клуба

от 30 000 руб.

Дмитров

Менеджер

от 50 000 руб.

Электросталь

Оператор ПК

от 50 000 руб.

Электросталь

Менеджер по развитию

от 50 000 руб.

Электросталь

Директор магазина

70 000 – 87 000 руб.

Жуковский

Продавец-консультант

66 000 – 96 000 руб.

Аэропорт

Начинающий специалист

76 000 – 96 000 руб.

Давыдково

Продавец-консультант

76 000 – 96 000 руб.

Бабушкинская

Продавец-кассир

76 000 – 96 000 руб.

Озерная


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!