ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ? Развитие мерч-бука компании. Разработка, развитие и контроль за стандартами визуального мерчандайзинга. Представление продукции в соответствии с корпоративными стандартами визуального мерчандайзинга. Макро- и микрозонирование пространства открывающихся магазинов. Разработка планограмм для новых и существующих магазинов сети. Работа с торговым оборудованием, участие в усовершенствовании и разработке. Работа с мерч-ботом, фотоотчетами, их обработка. Формирование обратной связи, рекомендаций и контроль за их выполнением. Размещение и обновление рекламных материалов и оборудования; Обучение персонала магазинов стандартам мерчандайзинга, как очное, так и дистанционное. Помощь в открытии новых магазинов. Внешнее и внутреннее оформление магазинов сети. Консультирование франчайзи. Документооборот в рамках должностных обязанностей. |