-Приемка возвратов от клиентов с пересчетом и указанием физических или качественных несоответствий, в случае если таковые имеются. -Проверка продукции на складе от Отдела Претензий и/или Контроля Качества на предмет скрытого или явного брака, окончания или подходящих сроков годности, внутритарных пересортов, некорректных транспортных или паллетных этикеток, выявленных у клиента или на производстве. -Выборочные комиссионые отгрузки клиентов. -Отработка запросов от Отдела Претензий по отгрузке клиентов: недогруженные паллеты, остатки в зоне ЗГЗ после некорректно сделанных перекомплектаций, остатки в ячейках отбора после отгрузки заказа. -Участие в выборочных, сплошных и годовых инвентаризациях. -Выполнение задач, поставленных непосредственными руководителями отдела Претензий. -Обратная связь отделу ОКК, Маркетингу и т.д. на запросы фото продукции и любой ее составляющей (крышки/стикера/ШК и т.д.). -Обратная связь отделам по ОСГ . |