1. Прием и контроль первичной документации по участку реализации, исправление отсутствующих и некорректно оформленных документов реализаций. 2. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением товаров. 3. Ежеквартальная сверка взаиморасчетов с покупателями, включая с торговыми сетями и маркетплейсами, выявление и отражение разногласий в учете, составление протокола разногласий к акту сверки. 4. Проверка выгрузки документов реализаций и корректировок к ним (УПД, КНК, счета-фактуры) в системе электронного документооборота "Контур Диадок". 5. Отражение в 1С: Предприятие 8.3 корректировок (изменений) к документам реализаций на основании служебных записок, поступающих в бухгалтерию, касающихся изменений (замены) документов реализаций, корректировок цен, исправлений поступивших оплат от контрагентов; по списанию задолженности. 6. Учет расчетов с поставщиками (счета-фактуры, акты сверки, акты выполненных работ и услуг). |