Функциональные обязанности: 1. Управление структурой продаж с ответственностью за основные финансово-экономические и стратегические показатели по коммерческому направлению; 2. Разработка стратегии развития продаж, прогнозирование, планирование, декомпозиция целей по месяцам (кварталам); 3. Проработка мер и способов повышения эффективности работы текущей команды, поиск возможностей для повышения оборотов компании; 4. Управление каналами продаж: оптовый, торговые сети, сети DIY, маркетплейсы, франчайзинг; 5. Обеспечение выполнения ключевых показателей коммерческой службы: план продаж, финансовые цели, доля рынка, представленность, уровень клиентского сервиса и пр.; 6. Построение структуры и бизнес-процессов компании; 7. Выстраивание эффективной коммуникации между отделами для решения совместных задач; 8. Ведение переговоров на уровне ТОП-менеджеров; 9. Участие в разработке новых продуктов, дальнейшее продвижение новинок на рынок. Что мы предлагаем: 1. Стратегическую должность, как возможность для реализации своего потенциала в стабильной растущей компании; 2. Работу в масштабах страны и СНГ, крупных сетевых клиентов и заказчиков; 3. Возможность получать официальный стабильный оклад + KPI, зависящий от результата отдела продаж; 4. Мы за баланс работы и личной жизни. Что мы ждем от кандидата: 1. Опыт работы с сетями, маркетплейсами, франшизой; 2. Успешный опыт работы на аналогичной позиции не менее 5 лет; 3. Опыт работы и автоматизации процессов CRM, ERP, Bitrix, 1С; 4. Системность, инициативность и способность прорабатывать все варианты и предлагать взвешенные решения; 5. Знание современных тенденций в сфере маркетинга и продаж; 6. Умение осознанно принимать решения и брать на себя 100% ответственность за их результат; 7. Опыт формирования команды под поставленные цели с "0" (как преимущество). |