- Осуществляет разработку маркетинговой политики в отделе на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры. - Подготовка и реализация программ, направленных на совершенствование системы реализации и ценовой политики продаж продукции. - Выполнение решений протоколов совещаний генерального директора. - Обеспечивает участие отдела в составлении перспективных и текущих планов реализации продукции, контролирует за ходом выполнения плановых и бюджетных показателей отдела, составлении отчетов о выполнении бюджетных показателей отдела. -Координирует деятельность секторов отдела по сбору и анализу коммерческой экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции, реализуемой отделом. - Осуществляет преддоговорную работу с заказчиками, заключает договора на реализацию, осуществляет методическое руководство по работе с дилерами и обеспечивает их всей необходимой технической и рекламной документацией. - Осуществляет контроль, за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях. - Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий, участвует в подготовке, организации и проведение выставок, рекламных кампаний, семинаров. - Руководит работой секторов отдела. - В случае необходимости и с целью повышения эффективности деятельности ОМиС корректирует должностные обязанности сотрудников отдела путем изменения их Должностных инструкций и утверждением изменений ГД. - Обеспечивает организацию своей деятельности и деятельности отдела в соответствии с Приложением №1 к настоящей инструкции. - Организует и обеспечивает безопасные и здоровые условия труда работников отдела. |