В обязанности входит: Работа только с действующими клиентами! - Прием, регистрация входящих обращений от действующих клиентов, надлежащее ведение системы учета заявок. - Сбор информации, подготовка презентаций, КП, проведение встреч, оформление договоров и документации. - Сопровождение, удержание действующих клиентов компании. Развитие партнерских и деловых отношении с ними. - Подбор, закупка оборудования, расходных материалов, программного обеспечения для клиентов. - Поиск, взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. - Формирование, отправка счетов и закрывающих документов. Контроль дебиторской задолженности. Работа в 1С. - Формирование, отправка ежемесячных отчетов клиентам компании. - Выполнение работ в соответствии с разработанным процессом (скриптами, регламентами, инструкциями). - Составление отчетов по работе. |