1. Обеспечение работоспособности и поддержания в рабочем состоянии всех систем, мебели, помещений, инженерных сетей; 2. Организация, контроль и выполнение срочных и аварийных ремонтных работ; 3. Самостоятельно осуществлять бытовой ремонт мебели, помещений, при сложных ситуациях привлекать профильных специалистов (вызов обслуживающих организаций, в случае поломки, требующей узкой квалификации и контроль выполнения работ); 4. Выполнение поступающих заявок на текущий мелкий ремонт (шкафы, ящики, фурнитура, двери, замена осветительных приборов, сантехники); 5. Оперативное решение вопросов, касающихся эксплуатации помещений и создания оптимальных условий для работы сотрудников; 6. Регулярный осмотр здания на предмет поддержания порядка и исправности имущества. 7. Контролировать соблюдение чистоты в помещениях и на территории Организации 8. Обеспечивать работников организации канцелярскими товарами, расходными материалами для уборки помещений, питьевой водой (формировать заявки)Вести работу с поставщиками услуг, контролировать качество предоставляемых услуг; 9. Организовывать оплату услуг и ТМЦ, работу с первичной документацией; 10.Организовывать процесс перевозки работников корпоративным наемным транспортом 11. Выполнение поручений руководителя; 12. Материальная ответственность за инструменты, вверенные для выполнения своих служебных обязанностей. |