- Стратегическое планирование позиционирования компании на международном рынке. - Продвижение бренда в регионах b2c, b2b и b2b2c маркетинг. Брендинг - формирование бренд айдентики для брендов компании и разработка РК. - Разработка электронных и печатных каталогов продукции - коррекция, развитие, анализ потребности клиента, систематизация товара, описание. -Копирайтинг. -Разработка, согласование и проведение ATL и BTL компаний. Influenrcer marketing - разработка, планировании, управление и аналитика амбассадорских программ. Взаимодействие с медийными лицами, звездами балета, блогерами, построение коммьюнити, наработка позитивных негативных отзывов о продукции, наработка контента для социальных сетей, формирование лояльности и LTV (формирование tone of voice для разных возрастных категорий). -Развитие корпоративных сайтов и социальных сетей (ведение доработка существующего сайта); - Управление репутацией компании. - Формирование и управление маркетинговым бюджетом. - Проведение исследований прямых и непрямых конкурентов, компаний ориентиров. -Ценовая политика. - Организация участия, подготовка и проведение международных трейд-шоу, культурных массовых мероприятий, спонсорских проектов. Подбор и рекомендации по объему спонсорских пакетов на разных рынков. - Участие в переговорах. |