1. работу в крупном государственном учреждении, обладающей явными конкурентными преимуществами в сфере своей деятельности;
2. - комфортное оборудованное рабочее место;
3. - полностью официальное трудоустройство и социальный пакет;
4. - заработная плата обсуждается по результатам собеседования с потенциальным кандидатом.
5. - испытательный 3 (три) месяца;
6. - ежегодный основной отпуск в соответствии с ТК РФ;
- рабочий день Пн.-Пт. с 9.00 до 17.30, суббота и воскресенье - выходной
Обязанности
- Разработка и обеспечение выполнения маркетинговой стратегии Центра (на 3-летнюю перспективу) с выстраиванием процессов продвижения и внедрением инструментов;
- Исследование рынка, мониторинг и анализ конкурентов (услуги, цены, маркетинговая активность) и потенциальных контрагентов (запросы, потребности, расширение деятельности);
- Разработка методов привлечения потенциальных контрагентов;
- Разработка предложений по расширению деятельности Центра с учетом рыночной ситуации;
- В перспективе работа с SMM: создание аккаунта и обеспечение активности Instagram, Facebook (публикации: написание небольших статей, текстов, постов);
- Разработка мероприятий, направленные на создание положительного имиджа Центра и клиники.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 2 лет
Требования
Опыт написания текстов пресс-релизов, сообщений с социальных сетях, блогах, работы СМИ
Особенно приветствуется опыт работы в научно-исследовательских организациях
Уверенное знание программ Microsoft Office (Word, Excel, особенно Power Point).
Знание CRM и базовый уровень владения Photoshop.
Знание английского языка (уровень Intermediate) приветствуется.