Развитие сети Авторизованных Сервисных Центров в регионе (поиск, ведение переговоров, заключение договоров, развитие продаж товара в АСЦ) Организация и контроль работы Авторизованных Сервисных Центров за своевременной диагностикой, , заказом запчастей и ремонтами Расчет условий Авторизованных Сервисных Центров на основании KPI и рейтинга Авторизованных Сервисных Центров (оценки влияющие на пакет условий-скидка, ДОХ, бонусы за ремонты) Организация обеспечение запасными частями, организация логистики в Авторизованных Сервисных Центров Организация работы Приемных Пунктов Внедрение, обучение программного обеспечения ЛК-АСЦ, ЛК-ПП (личных кабинетов ФСЦ и Приемных Пунктов) Организация работы Службы Клиентской Поддержки (все вопросы связанных с конфликтами и претензиями Клиентов, конечных Потребителей) |