Формирование и актуализация базы данных о потребителях коммунальных ресурсов: - осуществлять сбор и систематизацию информации о потребителях коммунальных ресурсов Филиала; - контролировать сохранность информации и учетных данных по каждому потребителю коммунальных ресурсов с соблюдением действующего законодательства Российской Федерации о защите персональных данных; - оформлять необходимые документы при обнаружении самовольного или неучтенного потребления коммунальных ресурсов; - определять величину ущерба, нанесенного Обществу, и объемов потерь коммунальных ресурсов; - подготавливать предложения по привлечению виновных лиц к административной ответственности; - вносить изменения в базу данных по абонентам (в разрезе лицевых счетов, и договоров) на основании предоставленной информации; - анализировать потребление тепловой энергии абонентами; - готовить данные по справкам с метеостанции о среднемесячной температуре наружного воздуха, о средней температуре наружного воздуха за месяц, квартал, полугодие, год, а также расчет средней температуры наружного воздуха за 5 лет; - готовить акты для снятия показаний по приборам учета и водомерам для контролеров и инженеров по метрологии. Контроль, учет и регулирование отпуска коммунальных ресурсов потребителям: - анализировать потребление коммунального ресурса по отоплению и ГВС по категории потребителей в соответствии с заключенными договорами, с целью исключения без договорного потребления теплоносителя. - анализировать и вести учет актов с показаниями, возвращенными от потребителей; - вести учет вторых экземпляров счетов, полученных от потребителей (подшивать их в дело); - организовывать работу малых коллективов исполнителей. Организация предоставления коммунальных ресурсов потребителям: - подготавливать документы для заключения договоров с потребителями коммунальных услуг на поставку коммунальных ресурсов потребителям (в случае обращения); - анализировать информацию по каждому потребителю, об объемах, режиме и качестве предоставленных коммунальных ресурсов. Использовать результаты анализа объемов и качества предоставленных коммунальных ресурсов по каждому абоненту для начисления платежей; - оказывать помощь при приеме населения и при возникновении спорных вопросов, осуществлять дополнительное пояснение потребителям; - готовить ответы на сложные обращения граждан; - участвовать в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на заявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договоров; - производить расчет фактических начислений населению за потребленную тепловую энергию и горячее водоснабжение (в Гкал и рублях); - производить расчеты по тепловым счетчикам и составление актов о расходе т/эн по приборам, подготавливает к передачи акты расчетов. |