Обязанности: • Проверка первичных документов на правильность оформления • Работа с первичными документами в СЭДО (система электронного документооборота) • Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей по сч. 62. Контроль остатка по счетам 62, 76, 20, 10, 43, 50, 003 • Взаимодействие с покупателями (формирование актов сверок, предоставление отсутствующих документов (УПД, сертификаты) • Подготовка сводной информации по своему участку для формирования отчетности • Подготовка ответов на требования ИФНС. Предоставление информации по разрывам НДС • Проверка верного отражения оплат третьими лицами в Управленческой базе и Бухгалтерской базе • Предоставление Счет-фактур на аванс покупателям (по запросу) • Взаимодействие с сотрудниками других подразделений с целью получения необходимых документов и информации • Выполнение отдельных поручений руководителя |