• Разработка и реализация программ по продвижению продуктов и услуг компании, повышению узнаваемости и лояльности к бренду; • Генерация креативных идей продвижения продуктов и услуг и поиск точек роста (новые каналы и форматы коммуникации с аудиторией); • Медиапланирование‚ разработка концепции‚ контроль проведения и анализ эффективности рекламных акций (разовые‚ периодические‚ постоянные размещения); • Контроль качества и наполнения контента торговых онлайн-площадок (сайт, соц.сети); • Исследования рынка (емкость, спрос, потребители, сезонные тренды); • Организация в соответствии с разработанным планом рекламных кампаний, в том числе мероприятий, мер стимулирования, персонализированных предложений и т.д.; • Участие в разработке и реализация маркетинговой стратегии; • Проведение анализа рынка сырья и популярной продукции БАД; • Подготовка отчетности и рекомендаций; • Взаимодействие с типографией; • Организация мероприятий, участие в выставках; • Взаимодействие с подрядчиками согласно поставленным задачам. |