Своевременное, качественное рассмотрение поступающих от клиентов обращений к возврату товара в виде заявок. Обработка заявки в соответствии с условиями договора, политиками возврата, принятыми в компании. Ведение переговоров с заявителями претензий. Сбор, анализ документов, необходимых для оформления рекламации, при необходимости - запрос пакета документов у клиентов компании. Проверка полноты и корректность оформления заявки на возврат товара, полученной от клиента. Взаимодействие с отделом закупок по поступившим рекламациям: передача полученной рекламации, получение результата по удовлетворению или отказу в рекламации. Внесение данных в программы учета. Взаимодействие с клиентами компании по недопоставке или пересорту товара. Вынесение мотивированного ответа на обращения клиентов. Контроль за сроками исполнения претензий. Качественное и своевременное выполнение задач, поставленных руководителем. Работа с программами: 1С, WMS, Microsoft office, Битрикс. |