Основные задачи 1.Знание законодательной и нормативной базы в области бухгалтерского и налогового учета. 2.Сверка расчетов с контрагентами, запрос недостающих документов у Поставщиков. 3.Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур). Должностные обязанности: 1.Осуществлять прием счетов-фактур, товарных накладных, актов выполненных работ, услуг от ответственных лиц, оформленных в соответствии с Налоговым Кодексом РФ и в соответствии с заключенными договорами или одноразовыми письмами. 2.Своевременно и достоверно отражать хозяйственные операции по работам, услугам, транспортно-заготовительным расходам на счетах бухгалтерского и налогового учета. 3.Проверка отражения операций оприходования товарно-материальных ценностей на центральный склад. 4.Отражать в 1С Предприятие данные об оплате за энергоресурсы в разрезе поставщиков, поступивших от МособлЕИРЦ. 5.Ежемесячный анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности. 6.Проведить взаиморасчеты с поставщиками услуг, ТМЦ. 7.Работа с электронным документооборотом в программе Диадок (в части согласования входящих первичных документов). 8.Принимать участие при проведении проверок аудиторских, ИФНС и других контролирующих органов. 9. Принимать участие в работе инвентаризационной комиссии. 10.Ведение бухгалтерской документации, подготовка к передаче в архив. |