Выполнeниe рaбoты пo вeдeнию бухгалтерскoго учeтa pacчeтoв с пocтaвщиками, пoкупaтeлями, TМЦ, пpоведениe дoкументов в 1С, сбoр оригиналов документов от поставщиков, проверка правильности оформления первичных документов, оформление авансовых отчетов, основные средства, статистика в разрезе участков в рамках ведения, ведение по нескольким юр. лицам (аутсорсинг); В перспективе зарплата и кадровый учет. Разборка первичных документов, прошивка их в соответствии с реестрами из программы 1С, оформление обратной отправки контрагентам, работа с банк-клиентом; Оформление первичных документов по операциям с покупателями: акты выполненных работ, счета и прочая документация по требованию; Сверка взаиморасчетов с контрагентами; Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности; Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; Выполнение поручений по требованию руководителя бухгалтерии, деловая переписка, ответы на требования налоговой, взаимодействие с клиентом. |