• Ведение полного комплекса работы по охране труда и технике безопасности. • Обеспечение функционирования и совершенствование системы управления охраной труда. • Обеспечение подготовки работников в области охраны труда и оказания первой помощи. • Взаимодействие с руководителями по вопросам охраны труда. • Формирование и ведение журналов, протоколов и прочих документов учета проведения обучения, инструктажей и проверки знаний требований охраны труда. • Самостоятельное оформление всей документации по охране труда. • Взаимодействие с различными учебными центрами, государственными надзорными органами, другими организациями по вопросам охраны труда. • Мониторинг функционирования системы охраны труда (контроль за соблюдением требований по охране труда и технике безопасности, анализ причин несоблюдения мер по охране труда, обеспечение расследования и учета несчастных случаев, принятие мер по устранению нарушений требований охраны труда). • Участие в проекте создания "Стандартных операционных процедур". • Выполнение иных поручений руководства, касающихся охраны труда. |