Меня зовут Павел Жданов, я являюсь соучредителем оконной компании "Теплый Север" в СПб. Наша компания основана в 2006 году, начинали с остекления балконов и замены окон. В 2016 открыли свое производство и сформировали отдел продаж, отдел монтажа. В 2022 году сделали 120 млн выручки. В 2023 году мы запланировали увеличить оборот компании до 240 млн. Для реализации задуманных планов мы нанимаем сильных руководителей, специалистов и оцифровываем компанию. Так же мы начинаем развивать направление по строительству домов с партнером, Артем Шаталов. Генеральный директор компании "Lebren" - дизайн и ремонт квартир. В работе 50-70 кв в месяц. Оборот 90 млн в год. Поэтому нам нужен крутой ассистент, который будет помогать строить системную прозрачную компанию, развиваться и расти вместе с нами. У нас много интересных задач, которые будут прокачивать ассистента ежедневно и развивать компанию. Вот некоторые, которые особенно важны: Основные обязанности: - Работа с документами: ведение документации по объектам: подготовка и подписание договоров, доп.соглашений. - Общение с заказчиками, прорабами, субподрядчиками: периодически необходимо решать разные вопросы касаемо ремонта и строительства домов и согласовывать различные документы, акты, сметы, брать обратную связь от заказчиков. Поэтому необходимо обходительно и доходчиво объяснять, что нужно и как это сделать. Также уметь урегулировать конфликтные ситуации. - Встречи с заказчиками: часто для согласования или подписания документов необходимо встречаться с заказчиками не только в офисе. Быть готовым к мобильности по городу в течение дня. - Ведение таблиц: умение вести таблицы и обращаться с MS Word, Excel, Google Docs очень поможет тебе, потому что ты будешь иметь с ними дело каждый день. - Круто писать тексты и инструкции: структурно писать обучающие материалы для сотрудников - Задачи различного характера: время от времени возникают задачи по сбору, аналитике, проверке, сверке различных данных, которые нужно выполнять четко и в срок. Какие выгоды получит сотрудник, работая моим бизнес-ассистентом: - Вы получаете мое окружение классных людей - Молодую, активную команду, где каждый хочет расти и развиваться - Интересные задачи, которые делают вас более опытнее - Постоянный контакт с действующим предпринимателем, будете выполнять задачи, которые обогатят вас знаниями во всех аспектах бизнеса. В начале сопроводительного письма напишите “дваплюс два равно семь”. - Вместе со мной и командой будете создавать прогрессивную строительную компанию, будете в самой "кухне" преобразований - Сможете прозрачно влиять на свой доход, предлагая свои идеи и мысли, так как мы относительно молодая компания и поэтому мобильны к различным смежным направлениям, которые опять жетолько помогут расти нам еще быстрее - Получите доступ к рабочим знаниям из бизнес-среды. Большинство моих курсов и программ у вас будут в прямом доступе - и как в следствии, в одном из направлений бизнеса можно занять руководительную должность и дальше развивать это направление Мы ищем "человека слова и дела", проактивного и эффективного, который мотивирован на развитие и реально умеет работать. Я гарантирую достойный и стабильный заработок и ваш рост в деньгах и карьере при достижении результатов Условия работы: - График 5 полных дней, с 9:00 до 22:00 быть на связи, 1 день полу-выходной, 1 день полный выходной. 70% работы удаленно, 30% офлайн задачи - Зп 40.000 рублей оклад + бонусы за выполнение задачи в срок, далее рост от эффективности выполнения задач, вплоть до проджект-менеджера, управляющего с зп 50-60 к - А самое главное, есть возможность вырасти до прожект-менеджера в кратчайшие сроки (3-4 месяца) Скорее оставляй отклик, чтобы получить возможность попасть в классную команду, мы очень быстро разбираем отклики |