1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий: - встреча гостей на входе, помощь в навигации по зданию Манежа - определение запросов посетителей и помощь в их реализации 3. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. 4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. 6. Осуществляет контроль за рациональным оформлением помещений, следит за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании. 7. Исполняет обязанности организатора экскурсий и кассира в случае необходимости. 8. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. 9. Курирует проведение мероприятий и лекций музея : отслеживает готовность оборудования, явку ведущих программы, сопровождает участников к месту проведения . 10. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. |