• Организация и контроль работы ресторана в полном объеме. • Формирование конкурентной стратегии и позиционирование ресторана. • Постановка сервиса, контроль качества блюд и напитков. • Управление экономикой ресторана, лояльностью гостей, достижение планируемых показателей. • Увеличение продаж, прибыли и производительности. • Внедрение маркетинговых программ. • Управление персоналом (подбор, адаптация и обучение, удержание персонала (корпоративная культура), оценка работы и карьерное развитие сотрудников). • Контроль документооборота. • Контроль и проведение плановых инвентаризаций. • Маркетинговый анализ окружения. • Формирование ТЗ на меню и ценообразование. • Постановка управленческого учета. • Постановка бесперебойных бизнес-процессов. • Работа с поставщиками и разработка логистики. |