Контроль питания и обслуживания на шведской линии. Завтраки 6:00-10:30. Ланчи 12:00-16:00 Вечерний сервис. Обеспечение эффективного обслуживания гостей на высшем уровне. Контроль и организация персонала. Составление графиков работы. Решение конфликтных ситуаций. Организация и контроль подготовки зала ресторана к обслуживанию посетителей рациональная организация труда персонала; контроль качества уборки зала ресторана; контроль наличия чистых скатертей, салфеток, столовых приборов, посуды и т.д., контроль сервировки столов в зависимости от вида обслуживания. Контроль соблюдения установленных стандартов одежды, Проводить ежедневные тренинги с официантами. Контроль соблюдения установленных стандартов одежды, Встреча и приветствие гостей. Консультация посетителей при выборе ими блюд, напитков Информация гостей о скидках и дополнительных услугах. Соблюдение правил протокола и этикета. Формирование положительного имиджа ресторана. Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций и других проблем. Прием и оформление заказов на обслуживание банкетов и других мероприятий. Контроль обслуживания посетителей ресторана (контроль процедур встречи и приветствия гостей, приема и последовательность выполнения заказов, приемов и сроков обслуживания гостей, подачи блюд и напитков). |