Условия: - Оклад 60 тыс. - График работы пн-чт с 09:00 - 18:00, пт с 09:00 до 17:00 - Корпоративная связь - Оформление по ТК - Оплачиваемые отпуск и больничный - Перспектива карьерного роста - Кофе и чай в офисе бесплатно - Возможный рост заработной платы Требования: Знание основ документооборота, архивирования и бухгалтерского учета, знание программы 1С 8 (обязательно), знание офисных приложений MsOffice. - пунктуальность, - доброжелательность, - коммуникабельность, - грамотная речь, - четкость в выполнении порученных заданий, - высокое чувство ответственности. Обязанности: Ввод в базу 1С Бухгалтерия 8.3 первичных учетных документов на поступление услуг, материалов и основных средств. Проверка правильности оформления и комплектности первичных документов, отслеживание поступления оригиналов; - Контроль получения первичной документации с покупателями и поставщиками; - Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, ежемесячная сверка взаиморасчетов с покупателями и поставщиками; - Ведение деловой переписки с контрагентами (уточнение платежа/ возврат переплат); - Сканирование входящих документов и формирование реестра; - Сбор и анализ информационных данных по запросу руководства; - Создание доверенностей на получение ТМЦ. - Помощь менеджерам по текущим вопросам - Ведение путевых листов - Работа с курьерской службой. |