В ИТ компанию, оказывающую с 2012 года услуги по технической поддержке корпоративных пользователей, требуются специалисты технической поддержки пользователей. Компания имеет ИТ-аккредитацию и предоставляет отсрочку от частичной мобилизации. Фиксация поступающих обращений в системе сервис-деск Техническая поддержка пользователей заказчиков с использованием программ удаленного доступа Выполнение работ по установке, настройке и обновлению программ Консультирование пользователей Создание/изменение/блокировка учетных записей пользователей в AD, 1C, Битрикс и прочих системах Изменение прав доступа пользователей к файловым и прочим ресурсам Подключение/настройка принтеров и МФУ Фиксация результатов работы, составление простых инструкций для пользователей, коллег Формирование базы знаний на портале компании Участие в проектах Компании Выезд к клиентам |