1. Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета Работодателя в целях получения своевременной, полной и достоверной информации о его финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении. 2. Участие в разработке стратегии развития предприятия. 3. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики исходя из специфики условий хозяйственной деятельности Работодателя. 4. Руководство работой: - по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней отчетности; - по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; - по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота. 5. Своевременное формирование и предоставление отчетности по данным бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями налоговых органов, внебюджетных фондов и органов государственной статистики. 6. Организация работы по ведению регистров бухгалтерского и налогового учета с использованием современных технологий. 7. Организация своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движений активов, формирование доходов и расходов, выполнения обязательств. В том числе: по учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности Работодателя. 8. Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов. 9. Организация информационного обеспечения управленческого учета для формирования внутренней управленческой отчетности. 10. Организация работы по построению эффективной системы бюджетирования, управленческого учета и отчетности, совместно с другими подразделениями предприятия. 11. Организация работы по проведению защит планов и фактов годовых и месячных бюджетов доходов и расходов, и бюджетов движения денежных средств предприятия, совместно с другими подразделениями предприятия. 12. Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местные бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации. 13. Контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников. 14. Принятие участия в проведении внутреннего аудита. 15. Ведение работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь. 16. Участие в оформлении документо |