1 - Выставление счетов 2 - Контроль оплат 3 - Контроль мин остатка 4 - Заказ товара 5 - Контроль сроков поставки (с поставщиками) 6 - Контроль сроков поставки (с клиентами) 7 - Отгрузка товара клиенту 8 - Контроль получения товара клиентом 9 - Контроль рекламаций, недостачи и т.д. по клиенту 10 - Подготовка отчетов по продажам, складу и движению товаров 11 - Подготовка отчетов по складу (и движении товаров) 12 - Договоры (заполнение) 13 - План (соблюдение) 14 - Занесение цен в 1С 15 - Взаимодействие с зарубежными коллегами 16 - Контроль соблюдения индивидуальных лимитов 17- Участие в инвентаризации 18- Информационный обмен с зарубежными контрагентами |