• Организация бюджетного процесса на предприятии: • формирование бюджета по актуальным требованиям внешних и внутренних пользователей, план-факт анализ бюджета, анализ и пояснение причин отклонений; • формирование регулярной отчетности, отчетов и справок по запросам внешних организаций, руководства предприятия, полномочных специалистов предприятия по бюджету и имеющимся в нем данным; • контроль исполнения бюджета по всем уровням бюджетной аналитики; • методологическая поддержка центров финансовой ответственности, центров учета; • разработка мер по обеспечению единого финансового подхода к управленческому и бухгалтерскому учетам; • участие в разработке и анализе инвестиционных проектов; • регламентация бюджетных процессов. • готовить проекты приказов по вопросам бюджетирования и планирования; • участвовать в обобщении и анализе информации, необходимой для анализа перспективы развития предприятия; • консолидировать результаты исполнения мероприятий по оптимизации производства и повышению эффективности работы предприятии; • выполнять поручения руководства в рамках компетенции подразделения; • повышать уровень квалификации сотрудников подразделения. |