Специалист отдела поддержки (2-я линия)

№ 10537148  ·  21 ноября 2022, 10:05  ·  130 просмотров

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ООО "Дорожная Сеть"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Москва, м. Серпуховская   –   на карте

Заработная плата

40 000 — 50 000 руб.

График работы

Удаленная работа

Предоставляется

Обучение

Условия

Дорожная Сеть - лидер на рынке цифровых сервисных услуг для транспортных компаний.

Мы создали сервис для любой компании, которая совершает грузовые автоперевозки между регионами на собственных машинах. В нем собраны точки инфраструктуры по России, Беларуси, Казахстану: грузовые парковки, мойки, шиномонтажи, кафе, душевые для водителей и многое другое.

Компания основана в 2015;

1700+ сервисных станций в России, респ. Беларусь и Казахстан;

2000+ клиентов - транспортных компаний, среди которых гиганты: Деловые линии, ПЭК, Мираторг, Вайлдберриз;

Чтобы клиенты и партнеры использовали все возможности сервиса и каждый мог обратиться за помощью, специалисты службы поддержки всегда на связи: по телефону, в чате или по почте.

Они с азартом решат нестандартную ситуацию, ответят на любые вопросы, связанные с работой сервиса. Они поддерживают связь с пользователями и принимают участие в повышении уровня клиентского сервиса компании.

На роль Специалиста службы поддержки мы ищем эмпатичного, общительного человека, который будет разговаривать с пользователями, анализировать их проблемы и находить правильные решения.

Мы предлагаем:

полностью удаленную работу - свободу работать из любой точки мира, где есть компьютер, наушники с микрофоном, тихое место на время работы и стабильный быстрый интернет;

дистанционное обучение и помощь команды и наставников в любую минуту;

гибкий график - можно совмещать работу с учебой;

официальное трудоустройство с первого дня, белую зарплату 3 раза в месяц, оплачиваемые отпуск и больничный.

Скорее направляй свое резюме, чтобы мы смогли вместе работать над нашим уникальным сервисом, постепенно превращая его в столь же уникальную экосистему!

Обязанности

Задачи:

отвечать на сообщения пользователей - письменно и по телефону;

звонить пользователям, чтобы передавать им важные новости или уточнять информацию;

оперативно реагировать на отзывы пользователей и партнеров;

давать фидбэк разработчикам и менеджерам, подробно описывая все случаи;


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

От 1 года

Требования

Мы ждем, что вы:

любите людей, легко находите с ними общий язык, умеете слушать и слышать;

вежливы, усидчивы и ответственны;

грамотно говорите и пишете на русском языке;

работали в колл-центре/телемаркетинге от шести месяцев;

способны организовывать рабочее время и место и уверенно пользуетесь ПК;

готовы выполнять однообразную работу;

Будет плюсом, если вы:

в работе помогали клиентам или партнерам решать возникшие у них сложности.


Машинист моечных машин (мойка машин)

до 40 000 руб.

Тульская

Бармен/Бариста (м.Октябрьское поле)

38 000 – 55 000 руб.

Октябрьское поле

Кладовщик (на участок ткани, материалы)

70 000 руб.

Нижегородская

Униформист

40 400 руб.

Измайловская

Водитель экспедитор права категории С

от 76 000 руб.

Домодедовская

Интернет-маркетолог

от 80 000 руб.

Сокол

Специалист тендерного отдела

90 000 – 100 000 руб.

Варшавская

Колорист

60 000 – 80 000 руб.

Авиамоторная

Повар в дневную смену

89 260 – 119 000 руб.

Красногвардейская

Менеджер по продажам профессиональной косметики и аппарата для косметологов

115 000 – 150 000 руб.

Коптево


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!