- ежедневная работа с клиентами центра (встречать/общаться/провожать); Запрещаются сплетни и обсуждение детей, родителей при клиентах - Прием входящих звонков; - Консультирование клиентов о работе, услугах, продукции центра; - Учет посетителей/запись на занятия/ учет посещаемости занятий; - Активные продажи абонементов и товаров центра; - ведение и ежедневный обзвон клиентской базы, общение с настоящими и потенциальными клиентами по продажам всех товаров магазина в клубе и всех услуг детского центра (занятий, праздников и т. д.); - Продвижение детского центра в социальных сетях, мониторинг нужной информации по интернету; (работает по графику постов) дополнительные посты приветствуются - Напоминание о пробных занятиях, перенос занятий, рассылка приглашений на праздники; - Составление графика работы детского центра; - Прием оплаты, работа с кассой; - Оформление договоров с клиентами; - Решение возникающих у клиентов вопросов; - Ведение внутренней отчетности; - Проведение плановых инвентаризаций. Руководит в случае непредвиденных ситуаций: -организацией работы аварийных и специальных групп; -организацие6й деятельности сотрудников и учащихся; -эвакуацией сотрудников и учащихся; Контролирует: -выполнение правил внутреннего трудового распорядка и режима работы сотрудниками; -правил поведения для учащихся; -соблюдение расписание кружков, секций и т.п. всеми участниками образовательного процесса Корректирует: -расписание, кружков, секций, и т.п. в случае непредвиденных ситуаций Поддерживают порядок в центре, (придерживаясь графика в том числе) Администратор несет ответственность в случае отсутствия руководства за сохранность центра, пособий и документации. |