Основные обязанности: развитие оптовых B2B и онлайн-продаж, маркетинговые коммуникации, участие в формировании стратегии компании. - Полное погружение в работу нашей компании и в инструменты, с которыми мы уже работаем (анализ бизнес-процессов, оптимизация работы, запуск новых направлений). - Оптимизация работы, развитие и формирование УТП. - Управление отделами B2B и интернет-продаж: запуск проектов развития, оптимизации работы, анализ рынка деятельности. - Участие в развитии розничной сети: маркетинговые коммуникации, омниканальность, участие в разработке позиционирования (работа в команде с Директором по продажам) - Рост показателей продаж, экономика, перенастройка бизнес-процессов, контроль показателей, контроль работы команды по KPI/OKR - Участие в работе над стратегией развития компании, анализ рыночных трендов и показателей, формирование концепций развития. - Формирование и развитие существующей маркетинговой политики - Работа с маркетплейсами: развитие продаж, работа с ассортиментом, выход на новые площадки, контроль работы - Контроль работы вверенных отделов, в т. ч. взаимодействие с удаленными сотрудниками, разработка мотивации, анализ показателей - Разработка и реализация программ по повышению качества сервиса (клиентоориентированность) |