Обязанности: - Мониторинг SLA (уровень обслуживания) по IT системам и эскалация проблем на команды поддержки поставщиков; - Управление процессом передачи в поддержку новых IT систем (Service Transition Management); - Обеспечение соответствия процессов IT сервисов IT политикам компании и общепринятым стандартом ITIL; - Координация процесса Software Lifecycle Management (закупка, внедрение, использование, списание, инвентаризация ПО); - Управление процессами Incident Management, Problem Management, Request Management; - Управление контрактами с поставщиками услуг, ведение переговоров с поставщиками; - Координация активностей по внедрению и выполнению IT контролей в области управления доступами в ИТ системы; - Сотрудничество с другими подразделениями IT для улучшения координации между командами в рамках проектов, повышения показателей работы IT систем; - Координация процесса Hardware Lifecycle Management (закупка, внедрение, использование, списание, инвентаризация ассетов). Требования: - Высшее образование со стажем работы от 3х лет на схожей позиции; - Знание и опыт работы с уровнем обслуживания SLA; - Опыт работы с внутренними и внешними ресурсами для предоставления ИТ-сервисов, и хорошие практические знания в области управления ИТ сервисами; - Хорошие знания и опыт внедрения и применения методик Управления ИТ сервисами (ITIL). - Хороший уровень письменного и устного английского языка. Условия: - Оформление в полном соответствии с ТК РФ; - Долгосрочная перспектива; - Белая заработная плата; - ДМС; - Возможность развития и профессионального роста; - График работы 5/2; - Комфортабельный офис (Крылатские холмы). |