Создание и поддержание тотальной концепции продвижения и развития компании. Создание эффективных предложений по выведению деятельности фирмы на иной уровень, доведение их до сведения вышестоящих руководителей. Освоение других направлений деятельности конкретной фирмы, которыми она ранее не занималась. Эта тренировка направлена на дальнейшее повышение их профессионализма. Презентации новых продуктов компании. Привлечение новых покупателей. Продвижение продуктов и услуг . Поддержка, продвижение и наполнения сайта компании. Подготовка, согласование и запуск рекламы в соответствии с политикой компании Анализ конкурентного окружения Продвижение и реклама в сети Интернет Подготовка мероприятий по участию в выставках и конференциях Работа со СМИ (написание и согласование контента, подготовка пресс-релизов) - 10 Анализ и прогнозирование продаж компании Составление и реализация маркетингового плана Ассортиментная политика компании (анализ, поддержание) Выявления рыночных потребностей, клиентов, и конкурентов Ведение и анализ брендовой политики компании |