Основные обязанности: Мониторинг и ведение CRM в соответствии с утвержденной формой; Заполнение и предоставление рабочих таблиц и отчетов; Отслеживание результатов по конкурсным процедурам; Ведение деловой переписки; Учет корреспонденции; Ассистирование руководителю/Локальные поручения руководителя; Обязанности после прохождения обучения: Регистрация/аккредитация на электронных торговых площадках; Подготовка и размещение заявок на участие в закупочных процедурах; Участие в электронных аукционах; Подача запросов на разъяснение на площадках; Запрос и своевременное обновление пакета документов; Отслеживание финансовых средств, необходимых для подачи заявки; Подача запросов на выпуск банковских гарантий; Получение закрывающих бухгалтерских документов по проведенным торгам; |