В сетевые магазины в городе Ставрополь требуются администратор магазина. Основные задачи??? Подбор персонала, обучение, постановка задач, контроль задач, мониторинг. Выкладка товара на места продаж в соответствии со стандартами. Контроль сроков годности и качества продукции. Актуализация ценников. Консультирование покупателей. Что нужно от вас??? Готовность к работе, предполагающей физические нагрузки. Исполнительность, активность, внимательность, коммуникабельность, готовность к обучению, желание работать и зарабатывать. Что даем мы??? Официальное трудоустройство с первого дня работы. Официальную заработную плату 3 раза в месяц на банковскую карту Ежемесячное премирование. Удобный график работы. Работу рядом с домом. Возможность карьерного роста и перехода. График работы 2/2 и 5/2 |