Постпродажное сопровождение клиента (докупки, возвраты, замена боя, оформление самовывозов); Обеспечение выполнения задач, целей деятельности компании и фирменного салона, выполнения плана реализации продукции; Получение полноценной и корректной информации о проблеме клиента с товаром и заполнение претензионной формы по образцу. Информирование клиента о сроках рассмотрении претензии. Контроль соблюдения сроков рассмотрения претензии. Информирование менеджера по продажам; Обеспечение эффективных коммуникаций с другими подразделениями (склад, логистика, отдел закупок и т.д.); Соблюдение стандартов обслуживания и работы с покупателями, посетителями салона, которые указаны в регламентирующих и обучающих материалах; Формирование и ведение отчетов в 1С по регламентам компании (резервы, заказы, отгрузки и пр.); Контроль поставки продукции контрагентам; Сервис обслуживания клиентов (перенаправление клиента в случае обращения); Оформление оплат по эквайрингу, закрытие кассовых смен эквайринга. Ведение отчетности; Коммуникация с клиентами по заказам по доставкам, доплатам, отгрузкам, бою, переносам и прочим вопросам, связанным с продажами); Выполнение задач руководителя фирменно салона (замена ценников, размещение информационных, рекламных носителей). |