- Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию отдыхающих, созданию для них комфортных условий; - Обеспечение и контроль за сохранностью материальных ценностей; - Консультация отдыхающих по вопросам, касающимся оказываемых услуг; - Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; - Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием отдыхающих, проведение необходимых организационно-технических мероприятий; - Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, за размещение отдыхающих; - Обеспечение чистоты и порядка в помещениях и на прилегающей к нему зданию или территории; - Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной санитарии и гигиены; - Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании отдыхающих, принимаемых мерах по их ликвидации; - Обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации. |