Временное рабочее место ушедшей в отпуск по уходу за ребенком сотрудницы.
Обязанности
Прием и сортировка входящей и исходящей документации.
Прием телефонных звонков, работа с электронной почтой. Первичная консультация жителей. Подготовка и печать писем, доверенностей, сбор необходимых документов по поручению руководителя.
Размещение информации и ведение систем ГИС ЖКХ, АИС ГЖИ МО, ЕИАС ЖКХ МО
Работа с документацией по управлению домами (технические паспорта, договоры управления и пр.)
Контроль жалоб в программе ЕДС.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 1 года
Требования
Грамотная устная и письменная речь.
Навыки владения деловой переписки, работы со служебной корреспонденцией.
Коммуникативные и организаторские способности
Владение персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office, Internet)
Желателен опыт работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства