. Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, отпуска, доплат и надбавок работникам 2. Отражение и проверка начислений по заработной плате на счетах БУ (70, 68, 69, 71, 73) 3. Подготовка отчетности, касающейся начисления заработной платы, в т.ч. по обособленным подразделениям (ПФР, ФСС, ИФНС, Статистика) 4. Расчет резерва по отпускам 5. Ведение зарплатного проекта 6. Формирование отгрузочных документов в 1С бухгалтерия 8.3 (счет, накладная, акт, УПД, счет-фактура), ведение книги продаж 7. Ведение банковских операций 8. Ведение взаиморасчетов с покупателями и заказчиками 9. Ведение взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками |