- Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей документации, с последующей передачей обработанных документов на рассмотрение руководству. - Передача документов на исполнение, в соответствии с резолюцией руководства, с обязательным занесением резолюции в реестр исходящих писем. - Подготовка и отправка исходящей корреспонденции, в зависимости от указанного исполнителем способа отправки: официальная эл.почта, Почта РФ, МСЭД, курьерская отправка. - Организация и сопровождение совещаний, с последующим оформлением протоколов - Подготовка отчетов по своему направлению работы. - Обеспечение связи между руководством и структурными подразделениями. - Доведение важной административной информации до сотрудников филиала. - Поддержка оперативной связи с другими компаниями (как государственными, так и коммерческими) и отдельными лицами по вопросам, касающимся непосредственной деятельности филиала "Подмосковный". - Ведение реестров входящей и исходящей документации. - Решение организационно-хозяйственных вопросов и хозяйственное обеспечение офиса . - Выполнение личных поручений руководства. - Встреча гостей, клиентов, деловых партнеров; - Прием и распределение входящих звонков. |