Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета в Компании; Составление и сдача бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности. Разработка учетной политики Компании, должностных инструкций для работников бухгалтерии, положений и регламентов Компании, связанных с ведением бухгалтерского и налогового учета, документооборота (с учетом специфики строительной отрасли); Налоговое планирование в рамках законодательства РФ Организация проведения аудита деятельности компании Взаимодействие с налоговыми органами, организация проведения налоговых проверок Взаимодействие с подразделениями (специалистами), представляющими информацию для целей учета и пользователями информации бухгалтерского учета и отчетности Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, расчетов. Обеспечение прозрачности ведения бухгалтерского учета. |