Работа с первичной бухгалтерской документацией. Систематизация, подбор, копирование, сканирование, архивирование первичных документов. Осуществление контроля транспортных документов на предмет их наличия и правильности оформления. Контроль возврата оригиналов наших экземпляров документов от контрагентов, отправка и получение корреспонденции на почте. Взаимодействие с контрагентами по закрывающим документам и актам сверок. Различные поручения руководства (оформление документов и различных таблиц, письма контрагентам и.т.п.). Учет взаиморасчетов с подрядчиками и субподрядчиками. Помощь в подготовке отчетов для партнеров. Осуществление ежеквартальных сверок с контрагентами. Учет и контроль Дт/Кт задолженности. Возможна работа в клиент-банке в период отсутствия ответственного сотрудника. |