- Фото/видео-съемка процессов пошива, примерок и участие в фотосессиях. - Монтировать видео, делать визуал, выставлять посты в соц.сетях, то есть создавать контент, поддерживающий маркетинговые цели. - Создать и управлять профилями бренда в соцсетях (ВКонтакте, Телеграмм и другие сети, которые будут релевантными). - Развивать обсуждения про бренд и индустрию с существующими лидами, а также с новой аудиторией. - Проводить промоакции и кампании, следить за их успешностью. - Поддерживать постоянный релевантный трафик из социальных сетей. - Исследовать новые пути работы с аудиторией, находить новые каналы, чтобы достичь потенциальных клиентов. - Создавать и управлять контент-календарем, который привлекает аудиторию (через социальные сети, Medium, мессенджеры и т. д). - Оптимизировать маркетинговый процесс и процесс создания лидов через рассылки, контент и социальные сети. - Делать аналитику, чтобы понимать как inbound-маркетинг привлекает клиентов и оптимизировать этот процесс. - Находить подрядчиков, договориться о выгодных условиях сотрудничества; - Участвовать в планерках, контролировать выполнение задач; - Собирать отчет, структурировать его, присылать руководителю; |