- разработка и реализация маркетинговой политики школы - контроль и повышение эффективности контекстной рекламы, поиск новых аудиторий, вывод/поддержание первых позиций -Разработка и контроль исполнения планов постов в рамках SMM либо самостоятельное написание постов для соцсетей (влияет на зп) - размещение рекламы в соцсетях - организация оффлайн рекламы - щиты, фото и видеосъемки для каналов, радиореклама, интервью - организация маркетинговых мероприятий - конференций, PR мероприятий - взаимодействие с отделом продаж по статистике, фиксации и отработке всех заявок, контролю эффективности рекламных кампаний - аудит сайта школы, SEO аудит, реализация устранения выявленных недостатков и рекомендаций, обеспечение соответствие сайта реальности - исследование текущих клиентов, разработка и проведение мероприятий по повышению лояльности текущей клиентской базы, исследование удовлетворенности, акции для текущих клиентов при перезаключении договоров - работа с внутренним ТВ школы как маркетинговым каналом - промо лагерей и направлений дополнительного образования на внешнюю и текущую клиентскую базу - поддержание актуальности в справочниках, размещение в новых при необходимости -информировать руководство школы о проведенных действиях, изменении основных параметров статистики, результатах анализа конкурентов и клиентской базы школы -Изучение конкурентной среды, анализ акций, сильных и слабых сторон |