• Ведение бухгалтерского и управленческого учета по выполняемым операциям на ОСНО; • Отражение в учете поступления материалов, работ, услуг. Расчеты с поставщиками и подрядчиками; • Отражение в учете реализации продукции, работ, услуг. Расчеты с покупателями; • Учет основных средств и капитальных вложений; • Учет давальческого сырья; • Проверка правильности оформления первичных учетных документов, их истребование от контрагентов и должностных лиц организации. Ведение учета не полученных документов; • Использование электронного документооборота. Подключение новых контрагентов к ЭДО; • Ежемесячная сверка расчетов с поставщиками и подрядчиками; • Прием, выдача и хранение наличных денежных средств; • Работа с подотчетными лицами; • Расчет и начисление заработной платы, других выплат сотрудникам, страховых взносов и НДФЛ; • Проведение инвентаризаций; • Оформление соответствующей документации на своем участке работ; • Выполнение поручений главного бухгалтера в рамках своей компетенции. |