Обязанности: Прием и обработка входящих звонков; Проведение опросов по телефону; Поиск новых клиентов; Прием и обработка заказов клиентов; Получение информации о жалобах клиентов, решение спорных вопросов; Техническая поддержка; Информирование клиентов; Учет входящих и исходящих звонков, заполнение соответствующей базы. Оформление заявок на выезд мастера НЕТ ПОИСКОВ, НЕТ ПРОДАЖ И НЕТ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ РАБОТА НА IP- ТЕЛЕФОНИИ Требования: грамотная речь возраст с 18 лет ответственность, обучаемость и стрессоустойчивость гражданство РФ, РБ, Украина (полный пакет документов) знание ПК на уровне пользователя Условия: метро Каширская Современный офис и молодое руководство Чай и кофе за счет компании Обучение (1 день) выплаты без задержек наличными Выплаты ежедневно Оклад+премия+проценты оформление по ГПХ график работы 5/2, 2/2, 4/3, 6/1 смены с 10-19 есть подработка строго по выходным УДАЛЕНКИ НЕТ |