Задачи: • Построение системы эффективных продаж; • Достижение заданных показателей в области продаж; • Организация работы по выходу на новые рынки сбыта; • Планирование и отчетность в рамках поставленных задач; • Участие в маркетинговом планировании; • Формирование и исполнение плана продвижения товаров. Функции: • Обеспечение выполнения требований коммерческой политики предприятия; • Организация деятельности подчиненного подразделения - отдела сбыта, • Организация составления и исполнения перспективных и текущих планов и бюджетов по кругу ведения; • Осуществление контроля реализации продукции; • Обеспечение своевременного поступления денежных средств от заказчиков; • Обеспечение своевременного составления сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов по сбыту готовой продукции; • Ведение деловой переписки и проведение переговоров в рамках своих компетенций; • Работа с ключевыми клиентами, привлечение новых; • Решение вопросов со сложными клиентами; • Расширение клиентской базы; • Поиск и привлечение партнеров, организация работы с партнерами - согласование условий сотрудничества, подготовка и заключение договоров/контрактов, контроль исполнения договорных обязательств; • Консультирование ключевых клиентов по подбору оборудования; • Подготовка и проведение презентаций потенциальным клиентам, участие в выставках, конференциях, мероприятиях клиентов; • Организация подготовки коммерческих предложений • Организация участия в тендерах; • Предконтрактная работа, взаимодействие с Заказчиками по вопросам, возникающим в процессе реализации контрактов; • Участие в проведении маркетинговых исследований (во взаимодействии с отделом маркетинга); • Обоснование и инициирование создания новых товаров; • Формирование и контроль исполнения планов подготовки к продаже новых товаров; • Организация формирования и согласования прайс-листа; • Организация формирования и контроль исполнения плана продаж; • Исполнение нормативных документов системы менеджмента качества в части касающейся (разработка при необходимости и поддержание в актуальном состоянии документов СМК, регламентирующих исполнение процессов и проектов применительно к коммерческой деятельности). |